Речь идет о событиях, навсегда изменивших жизни многих людей, – о захвате Театрального центра на Дубровке в октябре 2002 года. «Кто виноват?» – автор и режиссер не дают ответа на этот вопрос. Они предоставляют слово трем героиням, чьи судьбы пересеклись в тот день. Чеченская «черная вдова» Зура, врач Тамара, бухгалтер Ольга – у каждой из них своя исповедь.
«Черная вдова Зура — протагонистка. Она начинает действие быстрым, ясным, энергичным, потрясающим душу монологом о том, как были убиты ее… да все ее близкие убиты. Она не террористка по природе, она просто не хочет жить и становится смертницей. Зура и закончит спектакль. Испытавшая весь ужас участия в трагедии, она оказывается единственным не заснувшим от усыпляющего газа человеком в зале и, переодевшись в чье-то платье, спасается, убегает из здания, поняв, что ценнее жизни нет ничего. Витальная сила побеждает идеологию, войну, смерть. Мария Долганева играет по-настоящему сильно. Она еще и внешне похожа на чеченку, и когда Зура с застывшим лицом, в черном платке вдруг появляется в проходе зала, когда стоит у стены, в двух шагах от нас, — мурашки бегут по коже: а вдруг и тут? Сейчас? Они войдут? И это не спектакль?
Каждая из героинь рассказывает свою жизнь (почти verbatim), переживает свою трагедию. Белокурая зрительница, долго копившая деньги на дорогие билеты. Мужа убивают, она ранена, кажется, остается дочка. Она — бессильная заложница. Судьба… Строгая сухая женщина-врач, безрезультатно взывающая к санитарам, выносящим после штурма спящих: не кладите на спину, они задохнутся, захлебнутся, подавятся собственными языками! Она тоже бессильна. Судьба». (Из рецензии театрального критика Марины Дмитревской в «Петербургском театральном журнале»)